n

В Екатеринбурге вечером 1 ноября курьер доставки съел часть роллов, которые отвозил на дом. Девушка заказала блюда в одном из суши-маркетов. Мало того, что он опоздал с доставкой на полчаса, он еще и решил попробовать роллы, которые предназначались для клиентов.

Решили дешево покушать. Заказали роллы, сначала очень долго ждали заказ, потом нам позвонил курьер и на ломаном русском спросил, спустимся ли мы или ему надо подняться. Мы сказали, чтобы поднимался. Потом он и пропал, мы даже звонили в кафе. Когда доставили, мы увидели, что пакеты открытые. Пересчитали количество роллов, не досчитались. Есть не стали, потому что брезгливо, — рассказала свердловчанка.

В ресторане забирать заказ и возвращать деньги отказались. Поэтому на утро девушка решила сама съездить до места доставки. Только после написанного заявления на возврат денежных средств она добилась своего.

 

n

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.